Форма входа
Категории раздела
Легковые автомобили [11]
Грузовые авто [3]
Вело/Мото темы [8]
Велосипеды,Мотоциклы
Ремонт и запчасти [4]
Тюнинг
Разное [52]
Тюнинг [6]
Главная » Статьи » Авто-тема » Грузовые авто

Про кризис и техобслуживание
Осенью 2008 года упоминание слова кризис стало модным. Зимой это стало напрягать. Весной раздражать. Теперь разговоры про кризис и вопросы «как дела?» являются уже признаком дурного тона и плохого воспитания. Тем не менее, ряд мыслей я обязан довести до внимания читателей. Этот материал скорее бы надо озаглавить как влияние кризиса на рынок услуг по обслуживанию автотранспортных средств.

Многие люди, внимающие средствам массовой информации, наверное заметили, что каких-либо принципиально новых идей преодоления кризиса никем не высказано. Из статьи к статье, из передачи к передаче умудрённые сединами экономисты пересказывают на современный лад мысли, известные ещё в прошлом веке. Про инновации, про развитие, про отрасли которые выиграют или проиграют от кризиса и т.д. Они дают одинаковые рецепты выживаемости, которые превращаются в шаблонные решения. Примером могут быть наши торговцы автомобилями. Вспомним, что ещё год назад продажи шли вверх. О создании сервиса для обслуживания и ремонта никто практически не задумывался. Клиента, купившего автомобиль и столкнувшегося с проблемой в течение гарантийного срока, могли послать куда угодно (обычно посылали в одно, хорошо известное всем место….…) лишь бы глаза не мозолил. Да и зачем продавцам сервис, всё хорошо, автомобили разбирают как горячие пирожки. Но начались экономические проблемы, автомобили временно стали хуже продаваться. Люди, вместо обновления автопарков, начали тратить финансовые средства на поддержание имеющейся техники в рабочем состоянии. А у продавцов появилась тема: если нет продаж – надо организовывать сервис, зарабатывать любыми правдами и неправдами. Многие вцепились в «сервисные услуги» зубами. Занимаются всем подряд – капитальными ремонтами двигателей, ремонтом дизельной аппаратуры, ремонтом коробок передач, воздушных систем, электрики и электроники. Остаётся лишь удивляться и искать ответы на вопросы: где нашли специалистов, если на их подготовку и воспитание уходят годы? как достали оборудование, если его стоимость десятки тысяч евро, а с деньгами напряг?….

Эту новомодную ситуацию владелец, механик и водитель должен понимать. Сервис нельзя создать за несколько месяцев. Думайте кому, зачем и для чего вы отдаёте технику в ремонт. Если сомневаетесь — требуйте осмотра ремзоны с имеющимся оборудованием, наличия сертификатов, знакомьтесь со специалистами, делайте стороннюю диагностику компонентов. И не верьте красивым обещаниям ремонта в одном месте всего и сразу. За внешними разговорами может быть пустота, а ваши деньги уйдут туда же.

Категория: Грузовые авто | Добавил: li (21.01.2010)
Просмотров: 474 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
На сайте ucoztime - всегда в наличии шаблоны для ucoz, шаблоны dle, смайлы для вашего сайта, иконки для форума, модули dle, ранги для ucoz и скрипты для ucoz!
Статистика
Поиск

© 2010 i-bi.ru Информация для правообладателей
Хостинг от uCoz сайтмап
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.