Форма входа
Категории раздела
Легковые автомобили [11]
Грузовые авто [3]
Вело/Мото темы [8]
Велосипеды,Мотоциклы
Ремонт и запчасти [4]
Тюнинг
Разное [52]
Тюнинг [6]
Главная » Статьи » Авто-тема » Легковые автомобили

Первый отечественный автомобиль
XIX в. по праву считается веком технологической революции. Именно тогда изобрели паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания. И Российская империя не желала отставать от других стран в этой гонке технологического прогресса. К слову сказать Россия в те времена входила в десятку стран, находящихся на передовой развития технической мысли.

Конечно же, Российская империя не была пионером машиностроения, но первые автомобили в ней появись уже спустя 8 лет после их рождения в Германии. Основоположниками русского машиностроения были Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе. Купив патент на изобретение у «отца» машиностроения К. Бенца, Яковлев и Фрезе приступают к строительству собственного автомобиля. Главной их проблемой становится решение некоторых технических проблем, таких как: поворот передних колёс, регулировка скорости, образование горючей смеси, тормозной механизм и некоторые другие.

Основу первого автомобиля составляли лёгкий конный экипаж, совмещённый с двигателем внутреннего сгорания. Колёса этого транспортного средства были деревянными, надетыми на бронзовую ось. Резиновые, воздушные шины появились позднее. Делать колёса приходилось очень большими, из-за низкой амортизации. Рессорную же систему Яковлев и Фрезе изменили. В частности поместив передние рессоры рядом с колёсами.

Технологию двигателя Яковлев и Фрезе почти не изменили, но значительно уменьшили его вес, что сравняло массу русского автомобиля с автомобилем Бенца. Причём русский автомобиль был крупней. Двигатель имел одним горизонтальный цилиндр и обладал мощностью около двух лошадиных сил. Также как автомобиль Бенца, русский был оснащён системой охлаждения двигателя по системе конденсации пара. Не изменой осталась и система трансмиссии, состоящая из пары ремней, определяющий высшую и низшую скорость и имеющую холостой ход.

Закончен первый отечественный автомобиль был в 1896 г., в Петербурге. Весил он около 300 кг., и развивал скорость до 20 км/ч.

Источник: http://www.gaztuning.ru

Категория: Легковые автомобили | Добавил: asd (23.08.2010)
Просмотров: 1096 | Теги: Тюнинг ГАЗ: тюнинг Газели, Волги, Соболя. | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
На сайте ucoztime - всегда в наличии шаблоны для ucoz, шаблоны dle, смайлы для вашего сайта, иконки для форума, модули dle, ранги для ucoz и скрипты для ucoz!
Статистика
Поиск

© 2010 i-bi.ru Информация для правообладателей
Хостинг от uCoz сайтмап
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.