Когда этой осенью Honda анонсировала свой модельный ряд 2009 года, многие стали ссылаться на нехватку новых моделей от этого мото гиганта. Но как оказалось, у компании был спрятан, по крайней мере, один козырь в рукаве. И 16 января она засветила его на одной из крупнейших мото-выставок - New York International Motorcycle Show, проходящей в Нью-Йорке. Этим козырем был новый круизер Honda Fury. На сегодняшний день, это, пожалуй, самый впечатляющий круизер из всех, что предлагают японские мото-производители. Honda Fury - это первая попытка компании создать серийный кастом. Представители отдела по работе с клиентами компании Honda сказали, что покупатели уже давно хотели видеть чоппер, который сочетал бы в себе радикальный дизайн, долговечность, качество, надежность и доступность. Как известно, самым дорогим узлом любого мотоцикла является его двигатель. Так, исходя из этой финансовой точки зрения, Honda не стала изобретать ничего нового, а установила на Fury модифицированный 1312-кубовый инжекторный V-Twin с углом развала цилиндров 52 градуса, знакомый по модели VTX1300. Двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива PGM-FI. Изменения коснулись головок цилиндров, кулачков и выхлопной системы. Но механическая начинка играет второстепенную роль в общей концепции этого байка. Представители компании подчеркнули, что круизеры должны взывать к эмоциям байкеров. Этим самым компания объясняет свой шаг в сторону от типичных для нее комфортных круизеров. Представители компании говорят, что им хотелось создать байк на подобие тех, что появляются в маленьких частных мастерских. "Добро пожаловать в дикий край Хонды“ – гласит фраза в PR материалах компании. Если хорошо присмотреться к Fury, можно заметить отсутствие эмблемы Honda на его боках. Таким образом, компания хочет оставить происхождение мотоцикла загадкой для широкой общественности. "Предназначенный для того, чтобы стать новой вехой, Honda Fury вобрал в себя чистоту стиля и истинную сущность чоппера, совмещая его с индивидуальным подходом к каждому байкеру, и в то же время, поддерживая то качество и надежность, которые присущи любому мотоциклу Honda“.
|