Если Вы хотите самостоятельно заняться продвижением своего сайта, то Вам следует знать, что существует большое количество средств это сделать, но самым дешевым и надежным, хотя и трудоемким, является поисковая оптимизация. С ее помощью и с помощью других мероприятий можно поднять свой сайт в результатах поисковых запросов на первые позиции, что привлечет на Ваш сайт целевых посетителей. Для этого нужно обратить внимание на 2 показателя: релевантность станицы, то есть ее соответствие конкретному запросу, и индекс цитируемости (ИЦ). ИЦ — это один из главных показателей, который учитывается при составлении результатов поискового запроса. Он определяет количество и качество ваших ссылок на других сайтах. Т.е. поисковый робот действует по принципу — «чем больше ссылок на ресурс, тем он интереснее». Но не все так просто. Основное на что обращает внимание поисковый робот при оценке релевантности — количество и частота ключевых слов, т.е. тех, по которым будут находить Ваш сайт. Поисковый робот при анализе страницы обращает внимание на наличие ключевых слов в 6 различных местах: • название (в нем нужно коротко, но информативно отобразить содержание страницы, обязательно включив нужные поисковые слова, например: «Компания такая — то :: сайт визитка. создание»); • текст страницы (ключевые слова должны встречаться не реже чем 3% — 5% от всего текста. Желательно, чтобы текст был не короче 500 слов); • мета тег – «keywords» (в нем должны быть записаны основные ключевые слова, но не забудьте, что с каждым словом понижается релевантность Вашей страницы. Например: ); • заголовок (находится внутри текста и заключен между тегами . Заголовок второго уровня– h2 и т.д.); • мета тег — Description (используется некоторыми поисковиками (не более 200 символов). Данная информация будет выводиться в запросе, как описание. Если поисковик не пользуется данным тегом, он берет первые 200 символов текста); • ссылки (учитывается также и текст в ссылках на вашей странице, но это не значит, что нужно облепить её исходящими ссылками на другие сайты). Теперь, что касается ИЦ. При его оценке поисковый робот учитывает следующее: • чем больше ИЦ ссылающегося на ваш сайт ресурса, тем выше и вес ссылки; • чем меньше на нем других ссылок, тем выше вес каждой в отдельности; • текст ссылки должен включать ключевые слова поискового запроса; • чем точнее соответствует тематика вашего и ссылающегося на ваш ресурс сайта, тем лучше. ИЦ также можно поднять написанием интересных статей и обзоров, включающих ссылки на ваш сайт. Эти статьи можно разместить в каталогах статей или на каких-либо крупных сайтах. К тому же увеличится приток целевых посетителей. Мало пользы принесет обмен ссылками с сайтами, имеющими низкий ИЦ, домен 3-го уровня, расположенными на бесплатном хостинге, и с большим количеством ссылок на странице. Некоторые сайты намерено блокируют страницу со ссылками от поисковых систем. Обычно, это можно узнать, открыв файл robots.txt. Некоторые системы, проводящие анализ сайта выводят его содержимое. Самим можно поискать его в корневом каталоге сайта (т.е. http: // адрес_сайта/robots.txt). С такими сайтами не стоит обмениваться ссылками. Это сыграет только им на руку, а Вам не будет никакой пользы. Обмен ссылками может принести Вам целевой трафик и поднять ИЦ сайта. Но также может привести и к Вашему удалению из поисковой базы или накликать другие штрафные санкции, если будете меняться со всеми сайтами подряд и не соблюдать правила поисковых систем. Особенно это касается участия в автоматических системах обмена ссылками. Также поисковики не любят слишком большой частоты ключевых слов в тексте и названии, написании текста цветом фона и т.п. Все это считается поисковым спамом, обнаружение которого может привести к обнулению Вашего ИЦ или удалению сайта из поисковой базы.
|