Раскрутка сайта в Яндекс выполняется многочисленными и всевозможными приемами, однако принципиально их можно разделить на 2 блока: внешние и внутренние. В прошлой статье мы рассматривали внутренние действия по раскрутке в Яндекс, сегодня пробежимся по внешним. Итак, главный и почти единственный способ — это привлечение внешних ссылок на свой веб-ресурс. И тут более важно качество ссылающихся сайтов, чем их число. 1 web-ресурс-донор с ТИЦем 100 лучше, чем 10 — с ТИЦем 10. До настоящего времени, увы, поисковые системы не разыскали приличной замены или хотя бы дополнения к подобному далекому от эталона критерию ранжирования webсайтов в поисковой выдаче. Этот прием раскрутки сайтов когда-то слыл передовым и эффективным, однако спамеры, как известно, любую светлую идею могут испохабить. Так возникли покупные и обменные гиперссылки. Но, как уже было произнесено, альтернативы пока нет. Гиперссылки можно получать следующими способами: 1. Регистрация в каталогах: сайтов, статей, новостей и пресс-релизов. Этот метод обладает не слишком огромной действенностью для раскрутки сайта в Яндекс, но если использовать его непрестанно и постоянно, он даст свои результаты, вдобавок совсем бесплатно. Этот способ поисковой раскрутки имеет множество мелочей и особенностей. Не торопитесь обрушиваться в омут с головой и регистрироваться во всех каталогах подряд — это скорее способно повредить, чем принести выгоду. 2. Покупка и обмен ссылками. Метод более действенный, но и затратный. Кроме того, Yandex утверждает, что уже умеет отличать покупные гиперссылки от естественных и занижать воздействие первых. А уж если он уличит Ваш internet-сайт в момент участия в автоматических системах обмена ссылками, пишите пропало — наказание вплоть до бана (отчисления из индекса). Однако, невзирая на все заверения и угрозы, данный метод применяет подавляющее большинство раскрученных вебсайтов. 3. И наконец, получение естественных ссылок. Это наиболее действенный, но и самый сложный прием поисковой раскрутки сайта в Яндекс. И дело не в средствах — Вам придется постараться руками и умом, чтобы приобрести эти гиперссылки. Это может быть создание безумно увлекательного содержания или уникальных в своей роде онлайн-сервисов, информационных поводов говорить о Вас громкие промо-акции, распродажи, проведение животрепещущих социологических опросов среди посетителей Вашего интернет-сайта — все что благоугодно. Тут все ограничивается только лишь Вашей фантазией. Подобный прием особенно действенен: во-первых, занимательные ссылки очень быстро разносятся по «сарафанному радио» internet на тысячи webресурсов, а во-вторых, он вполне соответствует пропагандируемой поисковиками идеологии развития высококачественных, занимательных и уникальных ресурсов. Под конец хочется посетовать, что раньше раскрутка сайта в Yandex была не в пример более легким мероприятием: даже новая интернет-сайт практически за месяц-другой мог выйти в топ10 по меньшей мере по среднечастотным запросам. Сейчас продвижение интернет-ресурсов превратилось в битву бюджетов. Раскручивать сайт бесплатно и честно становится все тяжелее, но пока еще возможно — дерзайте!
|